Главная страница
ВАШИ ПЕРВЫЕ ЛОДКИ
Главная Новые лодки Проекты лодок Оборудование Лодки Стрелецкого
Видео WEB-ресурсы ФОРУМ Литература Архив Контакты
Швертбот ЧИЖ-2
Лодка Нельма
Проект лодки Лещ
Проект лодки Колибри
Проект лодки Сорога-390
Проект мотолодки Щука
Швертбот Стриж


Швертботу "Валькирия"
в этом году исполняется 10 лет!

Проект данного швертбот был разработан в феврале 2006 года.
Швертбот "Валькирия" был торжественно спущен на воду 07.07.2007 г. в селе Устье (Вологодская обдасть) во время "Конкурса мастеров-лодочников".
При разработке этого проекта ставились цели: с одной стороны создать швертбот подходящий для участия в парусных гонках с экипажами: 2 взрослых или 3 подростка.
С другой стороны - создать швертбот наиболее приспособленный для семейных прогулок и походов по крупным рекам и озерам Северо-запада России под парусами, на веслах и моторе.
А в-третьих, его вполне можно было бы построить самостоятельно в домашних (гаражных) условиях. А это нам удалось сделать!

Основные данные
швертбота "Валькирия"
  • Длина:
    • наибольшая.............4,64 м
    • по КВЛ....................4,32 м
  • Ширина:
    • наибольшая.............1,64 м
    • по КВЛ....................1,50 м
  • Высота борта:
    • борта в носу .........0,68 м
    • на миделе...0,56 м
  • Осадка:
    • корпусом..................0,18 м
    • швертом...................1,14 м
  • Площадь парусности:
    • грот...........................7,2 кв. м
    • стаксель....................3,5 кв. м
    • спинакер..................5,0 кв. м
  • Допустимая мощность ПМ:...5 л.с.

Благодаря своим обводам "Валькирия" имеет очень мягкий ход даже на волнении, при сильном попутном ветре способен двигаться в режиме "серфинга". При вооружении швертбота более эффективными парусами большей площади (до 13 кв.м + спинакер) возможно его превращение в отличный гоночный "снаряд", аналогичный классу "470", который способен заинтересовать даже опытных яхтсменов. Поэтому, он вполне может стать кандидатом в национальные классы швертботов в России.

Это судно уже на порядок сложнее в постройке, чем швертбот "ЧИЖ-2" и является следующей после него "ступенькой" в самострое. Остроносый и килеватый корпус швертбота (2 скулы) построен из фанеры толщиной 6 мм по традиционной технологии (на стапеле). Для проклейки скул применялась технология "Сшей и Склей".


На сайте ведется обновление.




Наши книги и лодки: СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ




Copyright  © Стрелецкий, 2010


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!